Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Поиск по сайту

Главная Новости Предпринимателям Эффективность вашего бизнеса: современные подходы и инструменты
Эффективность вашего бизнеса: современные подходы и инструменты
26.10.2012

Сегодня предприниматели могут найти на медиарынке самые разнообразные периодические издания, страницы которых стали эффективной площадкой для обмена опытом, изучения мнений экспертов по вопросам бизнеса, практических идей и бизнес-технологий.

С рядом популярных бизнес-журналов можно ознакомиться в ИМЦП библиотеки. Мы предлагаем краткий обзор журналов, поступивших в текущем месяце.

Профессиональный журнал коммерсанта «КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР» (№10) . Главная тема номера - взаимоотношения фирмы с клиентами.

Испортить имидж сегодня очень легко, это под силу даже одному человеку. Интернет открывает много возможностей, в том числе для ваших недоброжелателей и недовольных клиентов. Правы они или нет, разбираться никто не будет, пара-тройка отрицательных комментариев в ваш адрес — и этого достаточно, чтобы сказать «нет».

Потратив менее полутора часов в день на изучение мнений недовольных покупателей, вы сможете увеличить число заказов на 30%, а заодно избежать негативных отзывов о компании (по­дробнее на стр. 30).

Источников негатива немало: например, осадок от холодных звонков может вывести из равновесия даже профессиональных менеджеров по продажам. Список из 16 ошибок, которые нельзя допускать при холодных звонках, вы найдете на странице 90. А о том, как не стать жертвой конфликта, читайте в разделе «Личное дело»: на странице 106 — реальные истории разногласий между пар­тнерами, которые приводят к гибели бизнеса. Лучше учиться на чужих ошибках!

«АРСЕНАЛ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ» (№10).

До 15 ноября все индивидуальные предпринимате­ли, у которых работают наемные работники, должны сдать расчет по форме PC В-1 ПФР по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пен­сионное страхование и на обязательное медицинское страхование за девять месяцев этого года. Несмотря на то, что данный вопрос подробно освещен в зако­нодательстве, отчетность в Пенсионный фонд является одной из самых сложных для индивидуальных предпринимателей. И это не уди­вительно, ведь многие из них не имеют бухгалтерского образования, а учет приходится вести своими силами. Времени на подготовку осталось немного, и приступать к ней нужно уже сейчас. Поэтому в этом номере данному вопросу уделено особое внимание — подготовлен подробный материал о том, какие формы и как нужно составлять; что делать, если в предыдущих отчетах вы допустили ошибку; приведены образцы заполнения форм отчетности и примеры расчетов показателей.

«УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ» (№8).

Большая часть номера посвящена теме лояльности покупателей. Вы можете ознакомиться с оригинальными авторскими статьями и интервью, отражающими взгляд современных участников, экспертов и аналитиков рынка. В материалах оха­рактеризован как в целом розничный рынок России, так и отдельные его направ­ления, представлен спектр современных программ работы с клиентами и пр.

По оценкам экспертов, сегодня российский ретейл находится в стадии содер­жательного роста. Уже сформировались основные игроки розничного рынка, у по­купателей созрели вкусовые предпочтения. Количеством и разнообразием товара российского клиента не удивишь, и основным оружием ретейлера становится вни­мательное отношение к покупателю — важно проявить заботу, показать все вы­годы от вашего сотрудничества, нестандартные решения стандартных вопросов.

«УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ» (№7).

Многие успешно развивающиеся компании рано или поздно принимают решение о выходе в другие регионы. Одни предпо­читают делать это за счет развития дистрибьюторской се­ти, другие путем продажи франшизы, третьи открывают региональные представительства. У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы. В номере речь идет о том, как выйти в другие регионы: с чего начать, как выбрать подходящий регион для экспансии и провести его анализ, как определиться с организа­ционно-правовой формой работы, сформировать команду филиала или представительства и т. д.