Сегодня предприниматели могут найти на медиарынке самые разнообразные периодические издания, страницы которых стали эффективной площадкой для обмена опытом, изучения мнений экспертов по вопросам бизнеса, практических идей и бизнес-технологий.
С рядом популярных бизнес-журналов можно ознакомиться в ИМЦП библиотеки. Мы предлагаем краткий обзор журналов, поступивших в текущем месяце.
Профессиональный журнал коммерсанта «КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР» (№10) . Главная тема номера - взаимоотношения фирмы с клиентами.
Испортить имидж сегодня очень легко, это под силу даже одному человеку. Интернет открывает много возможностей, в том числе для ваших недоброжелателей и недовольных клиентов. Правы они или нет, разбираться никто не будет, пара-тройка отрицательных комментариев в ваш адрес — и этого достаточно, чтобы сказать «нет».
Потратив менее полутора часов в день на изучение мнений недовольных покупателей, вы сможете увеличить число заказов на 30%, а заодно избежать негативных отзывов о компании (подробнее на стр. 30).
Источников негатива немало: например, осадок от холодных звонков может вывести из равновесия даже профессиональных менеджеров по продажам. Список из 16 ошибок, которые нельзя допускать при холодных звонках, вы найдете на странице 90. А о том, как не стать жертвой конфликта, читайте в разделе «Личное дело»: на странице 106 — реальные истории разногласий между партнерами, которые приводят к гибели бизнеса. Лучше учиться на чужих ошибках!
«АРСЕНАЛ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ» (№10).
До 15 ноября все индивидуальные предприниматели, у которых работают наемные работники, должны сдать расчет по форме PC В-1 ПФР по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование за девять месяцев этого года. Несмотря на то, что данный вопрос подробно освещен в законодательстве, отчетность в Пенсионный фонд является одной из самых сложных для индивидуальных предпринимателей. И это не удивительно, ведь многие из них не имеют бухгалтерского образования, а учет приходится вести своими силами. Времени на подготовку осталось немного, и приступать к ней нужно уже сейчас. Поэтому в этом номере данному вопросу уделено особое внимание — подготовлен подробный материал о том, какие формы и как нужно составлять; что делать, если в предыдущих отчетах вы допустили ошибку; приведены образцы заполнения форм отчетности и примеры расчетов показателей.
«УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ» (№8).
Большая часть номера посвящена теме лояльности покупателей. Вы можете ознакомиться с оригинальными авторскими статьями и интервью, отражающими взгляд современных участников, экспертов и аналитиков рынка. В материалах охарактеризован как в целом розничный рынок России, так и отдельные его направления, представлен спектр современных программ работы с клиентами и пр.
По оценкам экспертов, сегодня российский ретейл находится в стадии содержательного роста. Уже сформировались основные игроки розничного рынка, у покупателей созрели вкусовые предпочтения. Количеством и разнообразием товара российского клиента не удивишь, и основным оружием ретейлера становится внимательное отношение к покупателю — важно проявить заботу, показать все выгоды от вашего сотрудничества, нестандартные решения стандартных вопросов.
«УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ» (№7).
Многие успешно развивающиеся компании рано или поздно принимают решение о выходе в другие регионы. Одни предпочитают делать это за счет развития дистрибьюторской сети, другие путем продажи франшизы, третьи открывают региональные представительства. У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы. В номере речь идет о том, как выйти в другие регионы: с чего начать, как выбрать подходящий регион для экспансии и провести его анализ, как определиться с организационно-правовой формой работы, сформировать команду филиала или представительства и т. д. |