Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Поиск по сайту

Главная Новости Предпринимателям Предпринимательству можно и нужно учиться
Предпринимательству можно и нужно учиться
20.04.2012

Как создать собственный бизнес? Что такое бизнес-проект? СТЭП-анализ и SWOT-анализ? Как составить план маркетинга? – на эти и многие другие вопросы смогут получить ответы участники обучающего семинара «Основы предпринимательской деятельности», который проходит в эти дни в библиотеке.

Семинар проводится в рамках республиканской целевой программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Коми (2012-2013 годы)». В его работе принимают участие специалисты из Сыктывкара: Крекнин С.А. – руководитель ООО «Интеллектуальные инвестиции»; Афанасьева М.А. – директор фирмы «ГазАудитКонсалтинг»; Юшкова Ю.В. – директор фирмы «Маркетинг Project»; Савчук Е.Л. – юрист УДЦ.

Учащимся предстоит нелегкое испытание: за две недели, с 16 по 28 апреля, освоить огромный массив информации, поэтому учебный день начинается с двух часов дня и заканчивается поздним вечером, около девяти часов. Программа рассчитана на 72 часа и охватывает широкий круг тем: современные подходы к управлению малым предприятием, бизнес-планирование, налогообложение, ценообразование, основы маркетинга и многое другое. Предполагаются также индивидуальные консультации и самостоятельная работа по разработке бизнес-проектов с дальнейшей их защитой перед аттестационной комиссией.

Примечательно, что в группе обучающихся наряду с предпринимателями много молодых людей, которые только собираются заняться бизнесом, но не знают, с чего начать. И это обнадеживающий признак. Ведь известно, что в России дух предпринимательства пока недостаточно силен. Различные опросы показывают, что многие россияне готовы открыть собственное дело, но только 3% практически начинают заниматься предпринимательством. И дело здесь не в том, что государство недостаточно поддерживает малый бизнес. Главная проблема – низкий уровень предпринимательского образования и компетенции. Поэтому подобные мероприятия являются важнейшим звеном в деле обретения современных предпринимательских знаний и, соответственно, стимулирования развития малого и среднего бизнеса в России.