«Как выиграть в 2016 году войну за потребителя: 43 совета руководителю»
18.01.2016
Новый, 2016 год, вступил в свои права. После зимних каникул закипела деловая жизнь. К сожалению, год не обещает быть легким для бизнеса, и страницы первых номеров деловой периодики с тревогой отмечают негативные тенденции в предпринимательской сфере.
Профессиональный журнал «Коммерческий директор» не только обозначает проблемы, но и предлагает их решение. Тема номера - «Как выиграть в 2016 году войну за потребителя: 43 совета руководителю». И в этом контексте интересна подборка статей:
Семь отраслевых тенденций: о чем должен знать каждый коммерсант;
Тринадцать маркетинговых советов, как привлечь внимание покупателя;
Антикризисное решение: как увеличить продажи компании на 30%;
Продавец будущего: как найти сотрудника, способного удвоить продажи компании;
Продуктивность менеджера: контроль, который повысит продажи в два раза.
Более подробно с материалами первый номера «Коммерческого директора» предприниматели могут ознакомиться в Информационно-маркетинговом центре предпринимательства Центральной библиотеки.